Вторник, 30.05.2017, 10:08
Приветствую Вас Гость

Все о баннерах

FLASH или GIF?


Извечный вопрос каждого web дизайнера. Порой заказчик не может определиться что именно ему нужно, какие баннеры для сайта: FLASH баннер или GIF баннер. Чтобы делать правильный выбор важно знать существенные отличия GIF и FLASH. Чем же они различаются?


Начнем с того, что GIF (Graphics Interchange Format) баннер представляет собой последовательность растровых изображений. То есть каждый кадр представляет собой готовую картинку. Как правило GIF формат сильно сжимают, что уменьшает качество картинки. В то же время, FLASH баннер это ролик в векторной графике, которая очень мало весит в килобайтах. Таким образом, если сделать одинаковые баннеры на FLASH и на GIF, то при условии, что вес не превышает 40 Кб, FLASH баннер будет смотреться значительно красивее и интереснее, чем GIF.


Раньше существенным отличием GIF и FLASH баннера была вшитая ссылка для перехода. Действительно, во FLASH бывает, что жестко забивают ссылку и ее уже никто, кроме разработчика, не сможет поправить. С GIF баннером проще - установил код и меняй ссылки сколько хочешь. Но ситуация с FLASH изменилась - сейчас FLASH баннер может не содержать в себе жесткую ссылку для перехода. В таких баннерах есть переменная, которая содержит ссылку для перехода, которую в нее передает определенный параметр при вставке кода на HTML страницу. Примеры кодов вставки можно смотреть тут.



Зачем нужна "резина"?


Резиновый флеш баннер (в простонародье - резина) , как оказалось, знакомое не каждому флешеру и веб дизайнеру понятие. Хотя, визуально каждый пользователь Интернет знаком с такого рода баннерами. Зачастую, мнения веб мастеров сильно расходятся по поводу резиновых баннеров для сайта. Это похоже на то, как автолюбители обсуждают  вопрос  о шинах: нужна ли зимой, для поездок по городу, зимняя резина или же сойдет и летняя резина. Мнений столько сколько вебмастеров! Но попробуем разобраться зачем же нужен резиновый рекламный баннер и нужен ли он в вашем случае?


Основная особенность резинового флеш баннера для сайта - как ни меняй размер она браузера, а он все так же красив как задумано. Необходимость в таких баннерах возникла в следствие того, что у разных пользователей разное разрешение экрана. У кого то монитор квадратный, у кого то - широкоформатный. У кого то 14 дюймов, а у кого то и все 21. Если баннер имеет жесткие размеры, скажем 1000x100, то на экране с разрешением более 1000 точек по ширине наш баннер будет отображаться некорректно. Могут появиться графические элементы, которые были спрятаны разработчиком за края баннера 1000x100.


Если просто сделать вывод, то резиновые баннеры для сайта нужны, если вы хотите, чтобы каждый пользователь видел на вашем сайте именно то оформление, которое и было задумано дизайнером. Представьте, что вы разместили на вашем сайте шапку за 50$ с размерами 1000x150 и не учли возможности сделать ее резиновой. Заходит пользователь с монитором 21 дюйм и что он видит? Слева начинается шапка и доходит только до середины экрана. Привлекательность сайта сразу заметно теряется.


Это лишь некоторые доводы в пользу резинового флеш баннера. Но выбор всегда остается за заказчиком!



Что такое баннерная есть?


Баннерная сеть это система обмена баннерами между участниками этой сети. Например, у меня есть три сайта, на которых я оставил место под баннеры рекламодателей и у Васи тоже есть сайты, где зарезервировано место под баннеры. Проще всего нам было бы связаться с Васей и договориться, что я размещаю свои баннеры на его сайтах, а он - на моих. Но здесь возникают две серьезные проблемы. Первая - как мне связаться с Васей? Вторая - даже если удастся договориться, то тематика его сайтов может противоречить моим баннерам, что делает бесполезным их размещение у него на сайтах. Обе проблемы решаются с помощью баннерных сетей. Участники друг друга не знают. Они просто заливают баннеры в эту сеть и, в то же время, предоставляют площадки на своих сайтах для других участников баннерной сети. Если учесть, что участников очень много, то, залитый мной баннер в баннерную сеть, будет показан на большем количестве сайтов, чем, если бы я размещал их вручную.


У каждой баннерной сети есть свои правила. Например, объем флеш баннера не должен превышать, скажем 20 Кб. А как известно, если есть ограничения по объему, то есть и ограничения в зрелищности баннера. Ограниченный объем связывает руки дизайнеру. Кроме веса в баннерных сетях существуе ряд требований к содержимому баннера. К примеру: должна быть четкая рамка по краям баннера, ссылка для перехода передается через flashvars, не допустимы баннеры с частыми миганиями и пр.


В то же время баннерная сеть - отличный способ раскрутить ваш сайт.


Техническое задание.

Техническое задание на проектирование флэш баннера для сайта, шапки сайта или меню для сайта является ключевым моментом для веб дизайнера, который позволяет выполнить работу именно так, как хочет того заказчик. Поэтому правильная разработка технического задания – залог успешного сотрудничества. Что же должно включать в себя техническое задание?

Например, техническое задание на разработку баннера, как правило, содержит все параметры будущего баннера: линейный размер, ограничения по объему, текст или сценарий, сайт размещения и прочие моменты, необходимые для разработки. Рассмотрим некоторые из параметров.


Линейный размер флеш баннера.

Указывается следующим образом 200x300, где 200 – это ширина баннера, а 300 – это высота. Крайне важно при разработке технического задания на проектирование флеш баннера правильно указать размеры и не перепутать ширину с высотой. Итак, сначала указываем ширину, затем высоту. Для резинового флеш баннера для сайта ширин указывается либо как 100%, либо не указывается вовсе. В случае если 100% не указано в тексте технического задания должно фигурировать понятие «резина».


Ограничения по объему.

Указывается в килобайтах. Крайне важно изначально озвучить этот параметр. В противном случае, если флеш баннер для сайта окажется значительно больше заданного объема, веб дизайнеру придется его сжимать за счет снижения качества изображений и уменьшения количества эффектов. Проще говоря, качество баннера заметно снизится.


Текст или сценарий.

Здесь все просто. Вы указываете, что именно хотите видеть в вашем будущем флеш баннере. Если есть сценарий, то это значительно облегчает работу веб дизайнера и позволяет сразу прийти к тому результату, который заказал веб мастер. Хочется отметить, что хороший флеш баннер не должен содержать много текста. Иначе он получится скучным. Фразы должны бать лаконичными, емкими и привлекательными.


Сайт размещения баннера.

Очень важно указать. Флеш баннер должен идеально вписываться в дизайн сайта. Веб дизайнер должен проанализировать все оформление вашего сайта и выбрать именно ту цветовую схему, которая позволит флеш баннеру мягко вписаться на сайт.

Примерную форму технического задания на разработку баннера можно увидеть, выбрав пункт меню "форма заказа баннера".


MouseOver баннер.

 

Весьма необычный тип баннера, представляет собой несколько флеш баннеров для вашего сайта, объединенных в один. Данный тип баннера позволяет на небольшой площади, скажем 150 на 150 разместить аж четыре флеш баннера, которые выполнении в виде четырех картинок, лаконично расположенных на MouseOver баннере. При наведении мышкой на любую из четырех картинок, она увеличивается и расширяется на всю площадь основного баннера. Даже случайное наведение мышки на MouseOver баннер привлечет внимание посетителя. MouseOver баннер особенно эффективен в случае, когда на одном баннере необходимо отобразить несколько товаров. Пользователь пробегается мышкой по картинкам и знакомится с более подробным описанием и визуальным образом рекламируемого товара.




Где лучше хранить баннер: на сайте где он размещен или на своем хостинге?

 

Странный вопрос не правда ли? Но изюминка в нем есть. По умолчанию баннер закачивают на тот хостинг, где расположен сайт с баннером. И это обосновано, поскольку нет потери скорости при загрузке баннера. И, вроде бы как, логично, что флеш баннер лежит именно там.

 

Но давайте представим себе ситуацию, что вам нужен баннер для специальной акции, которая, скажем, пройдет с 1 по 15 мая 2010 года. Но место под ваш флэш баннер вы оплатили на месяц. Менять баннер после 15 числа может быть проблематично: заново заливать баннер на хостинг владельца сайта, договариваться с хозяином и прочие детали. Дабы избежать подобной ситуации возможно хранить флеш баннер на своем хостинге, а на сайте с баннером в html коде указать абсолютную ссылку к вашему баннеру. Таким образом, если вам понадобится заменить флеш баннер, вы просто заменяете его на своем хостинге. Заливаете обновленную версию баннера под тем же именем. В итоге, ваш флеш баннер будет заменен на всех сайтах, где он размещен. Подумайте что легче, если вы разместили рекламу на 20 сайтах: залить 20 раз баннер на разные хостнги и 20 раз заменить код вставки или же заменить swf файл баннера на одном, вашем, хосте? Заметили разницу?

 

Кто-то может возразить, что такой подход к размещению флеш баннеров может повлиять на скорость загрузки. И он будет прав. Скорость действительно снизится. Представьте, что вы сидите за рабочим столом и вам нужно взять книгу. Книга может лежать либо на вашем столе, либо в полке на другом конце комнаты. Вы в любом случае возьмете книгу, но взять ее с полки займет немного больше времени. Поэтому баннер, расположенный на хосте с сайтом размещения, загрузится быстрее, чем если бы он был бы на хостинге рекламодателя. Но, разницу во времени пользователь совершенно не почувствует! Одной миллисекундой больше, одной – меньше, это не заметно.

 

Что выберете вы: удобство или консерватизм, выгоду или скорость. Решать вам.




Секреты создания резинового flash баннера.

 

За день поисковые системы сотни раз обрабатывают запрос «как сделать резиновый флеш баннер». Действительно, каждый начинающий флешер (дизайнер, специализирующийся на flash) рано или поздно сталкивается с этой непростой задачей – разработать резиновый флеш баннер.

Когда я столкнулся с подобной ситуацией, то не нашел в Интернете практически никакой полезной информации. Пришлось долго бродить по страницам в поиске частичной информации. Но время не было потрачено зря. Все–таки  разобрался. Попробую максимально доходчиво объяснить как же, все таки, создать резиновый флеш баннер.

 

С чего начать? Предположим на нужно создать «резину» размерами 100%x70, который расширяется от 1000 до 100%. Это означает, что минимальный размер флеш баннера 1000x70. Именно от этих размеров и будем отталкиваться. Итак, делаем обычный баннер. Сразу хочу отметить, что есть одно но. Весь баннер делаем в символе (movie clip). Создаем в библиотеке новый символ и в нем уже работаем. Допустим, мы сделали баннер. В центре баннера у нас мувик с надписью, которая всегда должна быть по центру. Дадим этому мувику имя CenterText. На фоне надписи сделаем другой мувик с градиентной заливкой, он должен будет расширяться во всю ширину резинового баннера. Его обзовем Fon. Еще создадим один мувик, который должен быть прилеплен к правому краю экрана, назовем RightText.

Вытаскиваем на главную сцену наш ролик со баннером. Обзовем его OurBanner.

Итак, у нас должны получиться следующие объекты: OurBanner, OurBanner.RightText, OurBanner. CenterText, OurBanner.Fon Их мы и будем двигать.

Теперь на главной сцене заходим в любой кадр и останавливаем ролик – пишем Stop().

Вытаскиваем на сцену пустой ролик для отлова событий. В нем вставляем следующий код:

 

onClipEvent(enterFrame){  

Stage.scaleMode = "noScale";

Stage.align = "TL";

Stage.addListener(this);

this.onResize = function () {

if (Stage.width>1000) {

       this._parent.OurBanner.CenterText._x = Stage.width/2;

       this._parent.OurBanner.RightText._x = Stage.width - this._parent.OurBanner.RightText._width;

       this._parent.OurBanner.Fon._width = Stage.width;}

}}

 

В принципе все.


Форма входа
Опрос
Поблагодарили за генератор HTML кодов
Всего ответов: 797
Поиск
Примеры работ
СТО. Мерседес.
Затавка бабуленд. Бытовая техника.
Вебмани
Концерт. Promo DJ
СТО. Машина. Поломка
Чемпионат мира по футболу 2010
Карта. Москва. Недвижимость.
Полиграф
Охрана. Тревожная кнопка.
Шапка. Прокат автомобилей
Флеш галерея
Карта РФ
Шапка мебель
Флеш визитка
Авто
Акция сцепление автозапчасти
Ремонт кровли
Техно эксперт
Прокат авто
Посадка крупномеров
Реклама на сайте 2
Форд фокус. Изменение цвета
Поиск прослушки
Женский интернет журнал
Меню. Заказ ж/д билетов
Мойка машины
Продвижение сайтов
Заставка/меню сайт штор
Афиша
Мини игра - собери картинку
Друзья сайта
  • Уникальный контент для вашего сайта
  • CJ Quarantine
  • CJ ALP
  • Полезный сайт отзывов и мнений
  • Поддержи материально!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz